ГБУ ОО ЗО " СОШ № 4" г. Бердянск
РФ, Запорожская область, г.о. Бердянск, г. Бердянск
  • Полезная информация

    Правила
    Информационная безопасность – это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации. На сегодняшний день сформулировано три базовых принципа, которые должна обеспечивать информационная безопасность: - целостность данных — защита от сбоев, ведущих к потере информации, а также зашита от неавторизованного создания или уничтожения данных; - конфиденциальность информации; - доступность информации для всех авторизованных пользователей. Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в школе: Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий Установлен контроль за электронной почтой Установлены соответствующие пароли на персональные ЭВМ Использованы контент-фильтры для фильтрации сайтов по их содержимому

    Правила Подготовка
    На основании правил внутреннего распорядка для обучающихся: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой; выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали; уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися; бережно относиться к имуществу Школы; соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе; находиться в Школе только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви; своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры.

    Помощь
    Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения. В условиях школы применяются различные смежные подходы, имеющие границы и зоны воздействия, в которых проявляются те или иные воздействия социальной работы. При этом всегда следует учитывать аспекты, где социальная работа должна ослабить свои позиции в пользу других служб. Выступает поручителем, обеспечивающим социальные гарантии каждому члену школьного коллектива; Охраняет и защищает личность, ее права, интересы и труд; Создает условия для безопасной, комфортной творческой жизни учащихся; Оказывает помощь и поддержку нуждающимся учащимся и учителям; Налаживает взаимоотношения в коллективе, препятствует фактам психического насилия над личностью; Изучает общественное мнение в школьном коллективе; Организует социально-психологическую и правовую консультацию для учащихся, педагогов, школьной администрации, родителей; Разрешает конфликтные ситуации между учащимися, школьниками и педагогами, учениками и родителями; Организует работу школьного телефона доверия; Способствует здоровому образу жизни коллектива и каждого ее члена.3 Основными принципами деятельности социальной службы являются: Многофункциональность - выполнение комплекса разнообразных мер по охране и защите прав личности школьника и педагога; Объективность - учет как можно большего числа факторов существования и развития школьного коллектива и отдельной личности; выработку непредвзятых рекомендаций; учет возрастных особенностей и наклонностей каждой личности, ее нравственную и моральную позицию; Коммуникативность - организация системы взаимосвязи с администрацией школы, педагогами, учащимися, родителями, врачами, психологами, юристами, местными и федеральными властями и т.д. для получения разнообразной информации о жизни школьного коллектива, его отдельных частей и личностей с целью свободной ориентации во всех школьных делах и процессах, быстрого нахождения средств квалифицированной помощи; Интеграция - полученная информация должна аккумулироваться в замкнутую систему, обеспечивающую полное сохранение тайны и анонимность респондентов; Оперативность - быстрое разрешение или профилактика социальных проблем и противоречий в данном школьном коллективе, у данной личности; Автономность - социальная служба должна быть независимой от административных школ, органов управления образования и других властных структур; Репрезентативность - представительство во всех социальных группах школьников и учет их интересов; Адаптация - ориентация на подвижность, отсутствие инертности и быстрое приспособление к изменениям внешней социальной среды, свойств личности и коллектива. Социально-педагогический модуль при школе создается с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении по причинам имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сферы, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации. Его задачами являются: Ранее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, в социальной и средовой адаптации и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития; Оказание помощи педагогам общеобразовательных школ в работе с детьми, имеющими те или иные отклонения в развитии; Проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию имеющихся у них недостатков; Обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям. К основным направлениям социально-педагогического модуля относятся: Социальная, педагогическая и психологическая диагностика детей, обучающихся в территориально близких друг другу школах; Социально-психологическая поддержка трудного ребенка и его семьи; Социальный контроль за условиями воспитания детей, имеющих отклонения в развитии, в школе и семье; Социальная адаптация и психолого-педагогическая реабилитация в семье и школе.

    Подготовка Родителям ОВЗ
    Уважаемые родители! Вашему ребёнку 5–6 лет, впереди ещё несколько лет до школы. Мы знаем, что именно с этим возрастом детей для многих мам наступает время вопросов о готовности ребёнка к школе.

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике