Коридор исторической памяти
Создание памятных экспозиций с множеством интересных фотографий: «Подвиги детей в годы Великой Отечественной войны», «Пойдем в музей!», «Бердянск – любимый город!», «История Приазовья».

Сохранение исторической памяти подрастающего поколения – важная составляющая воспитательной работы в школе. Формирование патриотических чувств и сознания школьников на основе исторических ценностей и понимания роли нашей страны в судьбах мира, развития чувства гордости за своё Отечество является одной из решаемых задач в школе.
Дети должны знать откуда они родом, кто их предки. Так формируется связь между ними и обществом, рождается понимание своего значения в современной жизни. Учащиеся школы через 10-15 лет будут определять политическое, экономическое и духовное развитие страны и от того, какие знания они получают, какие ценности впитывают, зависит будущее всей страны.
Эта тема не оставила равнодушными учащихся и нашей школы, а также всего школьного состава. Поэтому, под руководством Момот Оксаны Николаевны было организовано акцию «Коридор исторической памяти».
Были созданы памятные экспозиции с множеством интересных фотографий: «Подвиги детей в годы Великой Отечественной войны», «Пойдем в музей!», «Бердянск – любимый город!», «История Приазовья».
Сохранение исторической памяти подрастающего поколения – одна из составляющих работы по духовно-нравственному развитию школьников. Как известно, уровень духовно-нравственного развития невозможно отмерить по каким бы то ни было критериям, это показатель, ориентированный на будущее проявление. А вот то, каким будет будущее наших детей, во многом сегодня зависит от школы, от того, насколько грамотно и фундаментально мы, педагоги, сможем заложить в школьниках необходимые для жизни духовно-нравственные ориентиры.